
Торговля детской обувью — это очень прибыльный бизнес. Торговая точка с правильно подобранным и вовремя пополняемым ассортиментом будет приносить прибыль круглый год. По этой причине, одной из самых важных задач розничного продавца является выбор ответственного поставщика.
Поставщики или партнеры очень важны для правильного формирования ассортимента. Как известно, при продаже обуви очень большую роль играет такое понятие как сезонность. Если, например, зимняя обувь прибудет в магазин поздно, спрос на нее будет невелик. Поэтому от поставщика требуется пунктуальность.
К сожалению, один партнер не всегда может полностью закрыть все позиции по требующимся товарам. Исходя из этого, владельцы торговых точек сотрудничают как минимум с двумя поставщиками. Причем один из них поставляет основную массу товара, а второй закрывает оставшиеся «окна». Кроме того, необходимо иметь и запасные варианты на случай непредвиденных ситуаций. Таким образом, если вам необходимо, чтобы качественная детская обувь оптом поставлялась своевременно и в необходимом ассортименте, оптимальное количество поставщиков — три или четыре.
Поставщики выбираются исходя из предпочтительной ценовой линейки. Для начинающих бизнесменов рекомендуется обратить внимание на отечественные компании. Обувь у таких поставщиков отвечает всем стандартам качества, а их стоимость вполне доступна. Кроме того, перевозка товара по Украине обойдется гораздо дешевле, нежели доставка такой же партии из США, Канады или стран Евросоюза.
Работать с отечественным партнером выгодно и приятно. Главное, чтобы компания была действительно проверенной и добросовестной. В качестве примера такого украинского поставщика можно назвать сайт Babyclab.com. Подобных компаний существует несколько. Если потратить немного времени, можно подобрать предложение с наиболее выгодными для начинающего предпринимателя условиями.
Для начала бизнеса, очень важно, чтобы была возможность заказывать небольшие партии товара. Обычно компании, работающие с частными предпринимателями, устанавливают минимальную партию в две ростовки — размерный ряд одной модели обуви (включает от 6 до 10 пар). Это очень удобно, т. к. нет необходимости сразу закупать большие партии товара.
Еще одним важным моментом является способ доставки товара. Достаточно популярными считаются различные транспортные компании, однако стоимость их услуг зависит от скорости доставки и объема товара. Альтернативными вариантами можно назвать пересылку государственными почтовыми компаниями. Кроме того, каждый поставщик, как правило, предлагает свой способ перевозки продукции.
|
|
||||||||
|
|
||||||||