
Термин Эпилепсия используется, как психологическое заболевание, которое не проходит без судорожных приступов. Дети, которые болеют Эпилепсией, стоят на учете у невропатолога, психневроголога, которые дают соответствующие лечения.
Довольно часто происходит, что родители не могут заметить данное заболевание у ребенка, которое на ранней стадии сопровождается кратковременным отключением сознания либо наблюдаются стереотипные движения. В данном случае психолог - это первый специалист, который осматривает ребенка в первую очередь.
Патопсихолог, который исследует заболевание у ребенка, должен обязательно консультироваться с врачом. Патопсихолог занимается вопросами обучения, воспитанием ребенка, внимательно следит за процессом заболевания и коррекционной работой. Если подвергать ребенка чрезмерным нагрузкам, то не исключено появление нового приступа эпилепсии, лучше сводить ребенка в магазин или же подарить ему вещи с choupette. Чтобы предотвратить ухудшение состояние ребенка, необходимо своевременно посещать специалиста, врача, который даст все нужные рекомендации в данной области заболевания.
Чем больше приступов эпилепсии, тем хуже будет психологическое состояние ребенка. Приступы делятся на два вида: большие, малые, которые трудно заметить.
Дети с таким заболеванием выглядят заторможено и вяло. Чаще всего происходит, что родители таких детей не соблюдают строгие воспитательные позиции. Они начинают бояться новых приступов эпилепсии и начинают баловать детей.
Нужно различать эпилепсию с псхосиндромом. Эписиндром лечится психологами с получением соответствующего лечения. Нарушение умственной работоспособности - причина Эписиндром. Последствия эпилепсии: нарушение умственной работоспособности, патология личности и мышления, психологический дефект в целом. Некоторые формы эпилепсии дают приобретения интеллектуальных дефектов.
Гипертензионные и гидроцефальные синдромы способствуют нарушению умственной работоспособности. Необходимо провести консультацию у невропатолога.
Все вышеупомянутые синдромы могут быть выявлены у детей с разным уровнем интеллекта. Линейно же они не влияют на интеллект ребенка.
|
|
||||||||
|
|
||||||||