
Игровой способ познания окружающего мира сопровождает ребенка с младенчества до подросткового возраста. С течением лет игры усложняются и приобретают интеллектуальный характер. Универсальной игрушкой для возраста от 1,5 лет до школьничества являются пазлы, которые приходят на смену традиционным пирамидкам и кубикам.
Пазлы для детей содержат не более 260 фрагментов, пределы этой нормы устанавливают специалисты в области развития детей. Все головоломки с большим количеством деталей предназначаются для подростков и взрослых, многие из которых сами не прочь поиграть. Купить подростковые и детские игрушки оптом – возможность обеспечить увлекательный досуг и возможность интеллектуально развиваться. Для самой юной аудитории пазлы имеют свои особенности. Это четкие границы цвета, яркие оттенки и удобные размеры, подходящие для детской ручки.
Пользу от собирания ярких картинок оценили как педагоги, так и родители. На современном рынке детской продукции вариантов пазлов невероятное множество, они различаются по возрастному признаку, по размеру и количеству элементов, а также по материалу и форме.
Возраст, с которого можно предложить ребенку головоломку, не ограничивается рамками, даже годовалые малыши способны заинтересоваться этой увлекательной игрой. В дошкольном возрасте, когда формируются сенсорно-моторные рефлексы, важно подбирать тематику картинки, чтобы максимально заинтересовать ребенка. Таким образом можно развивать усидчивость и концентрацию внимания.
Собирая изображение любимого супергероя, даже самый гиперактивный ребенок способен усидеть на месте в течение часа. Для многих родителей, которым сложно справляться с повышенной активностью отпрыска, этот вид игры стал настоящим спасением.
Плоские или двухмерные формы головоломок являются классическими вариантами игрушек. Современные пазлы могут иметь совершенно другие форматы – объемные фигурки или изображения с 3D эффектом. Интересно, что после окончания сборки картинка способна оживать, если рассматривать ее под разными углами.
Новинками среди этой категории товаров стали модели, реагирующие на запуск приложения в смартфоне или планшете. При фокусе камеры устройства на центр изображения активируется запрограммированная анимация, герой может двигаться, выходить за рамки картинки и даже общаться с ребенком.
|
|
||||||||
|
|
||||||||