Дачия Дастер делает качественный новый скачок (тест-драйв)


Дачия Дастер делает качественный новый скачок (тест-драйв)
Дачия описывает его как «совершенно новый», но здесь применяется более ненормальная фраза «эволюция, а не революция». В последнем нет необходимости, потому что вы не меняете формулу, которая принесла вам более 2 миллионов продаж. Однако этот Duster основан на той же платформе, что и модель, которую он заменяет. На самом деле это платформа, которой около 18 лет, но она меня поразила. Буквально, потому что у меня было чувство, что вся подвеска была изменена, и с дороги этот Дастер был чудом и сказкой. Я не за рулем по бездорожью, а внедорожников, которые ездят на таких вещах, слишком мало. Но Дастер заставлял меня улыбаться в течение двух дней, в течение которых я с нетерпением ждал другого участка дороги бездорожья, где меня поразили темные страсти.

С 2004 года, когда впервые была представлена Дачия Логан, прошло 14 лет, и за это время изменилось одно (хотя и неоправданное): Дакия больше не подвержена предрассудкам, характерным для нас, болгар. Модели компании не перестают дорабатываться и обновляться, и я вижу еще одно доказательство в лице Дастера. Эта модель также показывает болгарский след, так как ее дизайн - работа Эммануила Клисарова. Мое знакомство с Duster III состоялось во время европейского тест-драйва модели в Афинах.

Я не буду скрывать, что мне всегда нравился Дастер, я даже могу сказать то же самое о Дачии, так как у меня было короткое приключение "любви" с первым Логаном, который несколько лет назад ездил как бизнес-машина.

Не поймите меня неправильно, у Duster есть свои недостатки, но с новым поколением они в значительной степени нейтрализованы, интерьер стал намного лучше, внешний дизайн также остался, и его цена остается на том же доступном уровне.

В Дастере нет помпезности, роскоши, нет славной истории вокруг, нет немецкого производителя. Duster обладает другими качествами: массивный внешний вид, испытанный на десятках миллионов километров двигателей, проверенный привод 4x4 от Nissan, надежность, налоговые скидки (для некоторых модификаций), внедорожные развлечения и все по доступной цене, как новая модель на самом деле она достигла максимума в 400 евро только в некоторых версиях.

Снаружи он притягивает решетку радиатора, которая достигает фар, расположенных в самых углах автомобиля, придавая ему визуальную ширину. Duster имеет новый фирменный свет, включая светодиодные дневные ходовые огни, разделенные на три части. Более широкие брызговики производят впечатление сзади, но наиболее яркой особенностью здесь являются остановки (четыре красных квадрата), которые, однако, подозрительно похожи на джипа-отступника. Более широкие передняя и задняя решетки усиливают визуальное впечатление, но это, безусловно, может быть сделано без поддельных пластиковых отверстий за передними колесами. Новые алюминиевые рейлинги на крыше удлиняют линию переднего стекла, а новые 17-дюймовые колеса придают автомобилю более привлекательный внешний вид.

Интерьер для меня гораздо более впечатляющий, с акцентом на полностью изменившееся положение водителя. Приборная панель совершенно новая, с центральной консолью теперь есть приятные сенсорные кнопки, похожие на клавиши пианино. Три поворотных контроллера для автоматической системы кондиционирования воздуха совпадают с тремя аэраторами, расположенными в верхней части приборной панели. Лобовое стекло на 100 мм вперед и более вертикальное, что делает кабину более просторной.

Среди самых сильных особенностей, на которые я должен обратить внимание, - новые сиденья, которые могут показаться вам странными и неправдоподобными в значительной степени из-за нового ощущения от вождения автомобиля. Теперь они стали мягче, удобнее и с лучшей поддержкой, чем раньше, у водительского сиденья есть подлокотник, а сиденье на 20 мм длиннее.

Однако все это затухает на фоне тишины, которая теперь окутывает салон Duster. Это достигается за счет увеличения шумопоглощающего материала в кабине и моторном отсеке на 20-50%. Передние окна имеют толщину 0,35 мм, и вокруг дверей так много прокладок, что вам придется затягивать дверь сильнее, чтобы плотно закрыть ее. В результате бензиновый двигатель едва слышен в салоне, что меня очень впечатлило.

Новостей под обложкой нет. Дизелей два (90 и 110 л.с.), бензиновых двигателей тоже два (115 и 125 л.с.). Одна версия атмосферная, а другая 1,2 литра. Это то, что я проехал на второй день тест-драйва, но мое мнение таково, что Duster гораздо лучше подходит для самого проверенного двигателя в диапазоне: 1,5 dCi 115. Он также поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной муфтой EDC, но «проблема» в том, что эта версия только передняя. Полный привод может быть установлен с двигателями SCe 115, TCe 125 и dCi 110, но последний - только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Duster также поставляется с заводской версией СНГ, но мне никогда не нравился запах газа.

Клиренс: 210 мм; объем багажника; углы захода на посадку и вылета 30° и 33° соответственно для версии (4WD); объем багажника: 478 литров (версия 2WD) и 467 литров (версия 4WD); объем бака: 50 л; цены: от 21 990 до 37 190.

Я держал 260 ньютонов дизеля, который, хотя и был автоматическим, показал средний расход 5,7 л / 100 км на крутом и извилистом горном маршруте и нескольких участках для бездорожья, где мы с коллегой распределяли много газа.

Частью испытания была специально подготовленная трасса для бездорожья в мраморном карьере Дионисия недалеко от Афин. Многолетний опыт Nissan по бездорожью уже здесь. Версия: 1,2-литровый TCe с 125 л.с., «ручкой» и 4.4. Короткая 1-я передача предназначена для езды по бездорожью, а режим LOCK равномерно распределяет крутящий момент между двумя осями. Важными здесь для проходимости являются зазор 210 мм, а также угол въезда и выезда 30° и 33° соответственно. Конечно, найдутся люди, которые скажут, что лучшие внедорожники должны иметь коробку передач, пониженную передачу и т. Д. И это, безусловно, так, но недостатком является то, что Duster не претендует на звание лучшего внедорожника, но он утверждает, что очень хорош на бездорожье. И они покрыты.

Ценообразование - растягиваемая концепция, но Дачия Дастер и здесь ломает идеи. Самым тяжело оснащенным Duster (Prestige) может стать ваш автомобиль за 30 992 лв. без НДС (заводское одобрение N1), за которое вы получаете дизельную модель 4x4 мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматика, как я уже отметил, не может быть заказана с 4х4. Самый дешевый дизель-автомат стоит 28 492 лв без НДС (N1), но комплектация Comfort и версия 4x2. Эти цены являются общими для сегмента SUV-B, но против них вы получаете Duster, который находится в сегменте SUV-C. Эта функция снова делает Duster единственным в своем роде, что делает его, вероятно, третьей наиболее продаваемой моделью SUV-C для частных клиентов к сентябрю 2017 года.

Водоизмещение (куб. См): 1463

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 110 при 4000

Максимум крутящего момента, Нм при оборотах: 260 при 1750

Максимум скорость, км / ч: 171

Базовая цена модификации, лв. С НДС: 34 190

Базовая цена, лв. С НДС: 21 190 (для 1.6 SCe 115 4x2)

Источник: http://www.peugeotbook.ru/

Другие статьи по теме

Непростительные заблуждения

Часто можно услышать фразу - «Никогда не прощу тебя! » Хотя каждый по-своему понимает прощение. Некоторые даже считают, что это недопустимая слабость. Другие рассматривают прощение, словно делают одолжение. Существует...

Планируем декор для новогодней вечеринки

Новогоднее торжество, пожалуй основной праздник, которого ждут и начинают приготовления задолго до его наступления. В доме хочется создать особую атмосферу зимней сказки для своей семьи или для предстоящей новогодней вечеринки. Если заранее продумать цветовую...

Народные праздники января

Одним из любимых праздников, которого ждут все, является Новый год. С ним связаны теплые воспоминания детства: нарядные огни елки, подарки, запах мандаринов, катания на коньках и лыжах, поздравления от родных и близких, а также поездки по...

12 способов стильно украсить дом к Новому году

Новый год – волшебный праздник, и атмосфера в доме должна соответствовать волшебству. Почему бы не порадовать своих гостей новогодним интерьером, отвлекающим от повседневной серости и скуки? Как же добиться желаемого результата без особых...

Комментарии

Добавить комментарий

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.