
Уже давным-давно доказано, что полноценное развитие ребёнка дошкольного возраста, приносит гораздо больше плодов в качестве морали, нежели последующее обучение в школе.
Именно в возрасте от 3 до 6(7) лет дети воспринимают и впитывают всю информацию, которая окружает их гораздо большими темпами, нежели в последующем. Но каждая информация для детей дошкольного возраста должна быть предоставлена по-разному в зависимости от возраста ребёнка. Так в младшем дошкольном возрасте – это когда детям 3-4 года, дети копируют повадки взрослых и тех животных которые их окружают. Но при этом эти действия не направлены на то, чтобы играть со взрослыми. Просто в это время дети изучают окружающий мир и стремятся своими повадками соответствовать тому, что видят в данный момент. Именно эти действия в младшем дошкольном возрасте развивают моторику ребёнка.
Второй этап дошкольного развития ребёнка является средний дошкольный возраст, который имеет границы, начиная с 4 и до 5 лет. Именно в этот момент ребёнку необходимо постоянное общение и игра, так как он способен играть в ролевые игры. Именно в этом возрасте происходит не интуитивное подражание тому, что увидел ребёнок, а осознанные манипуляции со своим телом, что позволяет достаточно чётко выполнять задуманные ребёнком действия.
В старшем дошкольном возрасте – это 5-6(7) лет, ролевые игры уходят на второй план. В этот момент ребёнок приступает к играм с правилами. Выполнение определённых правил поведения или игры – это основное что окружает маленького исследователя мира.
Кроме игровых форм познания мира во время дошкольного развития ребёнка. Важную роль играют лепка, рисование, конструирование и познание сказок. Все эти детские увлечения позволяют ребёнку очень быстро развиваться и познавать окружающий его мир.
Именно в дошкольном возрасте ребёнок переходит от ситуативных реакций, к осмысленному поведению. Но это не значит что дошкольный ребёнок уже готов к школьным нагрузкам полностью. Так как он ещё воспринимает мир в игровой форме и поэтому в младших классах школы, следует преподносить информацию для ребёнка в игровой форме. Именно заинтересованный игрой ребёнок способен максимально воспринимать информацию из окружающего его мира.
|
|
||||||||
|
|
||||||||